понедельник, 17 декабря 2012 г.

Еще новогодняя

Всем привет! Я сегодня еще с одной открыточкой. В этот раз вдохновилась скетчем АртУголка.
И моя открытка:
Пыталась сделать работу в стиле шебби. Получилось?
Спасибо всем кто заглянул!

 

пятница, 14 декабря 2012 г.

Новогодняя

Кругом новогодний бум, а я только-только сподобилась на первую открыточку. Впечатлил скетч от Творческого клуба "Просто сделай":
Хочу поучаствовать и вот что у меня сложилось:

Забыла добавить, картинку утащила у  "Свободного творчества"
 Ну и еще покажу обложку для паспорта. Делала ее по МК Аси Мищенко. Вот такая получилась обложка. Очень нежная и красивая тканюшка попалась.
Спасибо всем, кто заглянул!



воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Джинсовый блокнот

И снова здравствуйте! Ой, как давно я тут не была! Но бложики просматривала. Созрела на джинсовый блокнотик. Делала с нуля. Размер блокнота А6. Листочки распечатывала на принтере (спасибо за странички Асе Мищенко!) С тканью работала впервые. Понравилось или нет пока не поняла. Думаю надо повторить). Вобщем прошу строго не судить.



Поучаствую с ним в конкурсе блога "Свободное творчество".

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Влюбленные в скрап

Всем привет!
Очень мне понравилась акция которую проводят совместно 21 блог "Влюбленные в скрап". И как влюбленная в скрап, до трясущихся рученок (особенно в тот момент когда не получается поскрапить, а вижу какую-нибудь красивую работу или бумажку) не смогла пройти мимо. Делала по скетчу .АртУголка:
Заодно и попрактиковалась в работе по палитре. Вобщем смотрите и высказывайте свое мнение. Буду очень рада.
Поспешила я подарить открытулю, только когда начала обрабатывать фотку увидела, что сфоткала кривовато(((.
Ближе:
Веточку вырезала из голубой бумажки и слегка попачкала. Цветочек сделала из ленточек розового и шоколадного цвета. Идея моя))). Хотя может и где-то чужая отразилась на подкорке. Уж  очень много смотрела МК разных). Внутри цветочка пуговка ввиде цветочка. Голубые тоже пуговки.
Ну и кто сумел рассмотреть в рамке птичку отштампованную и заэмбоссенную белой пудрой, тот молодец!
Еще ближе:
 Эх! Все равно птичку не видно почти.
Блоги участвующие в акции:
Ну по-моему все условия выполнила.

пятница, 17 февраля 2012 г.

Первый блокнот

Вот я и созрела для первого блокнотика. Блокнот делала в подарок для девочки. Пригодилась первая купленная бумажка от К&Со. Бумажка очень понравилась, но долго думала куда бы ее можно было применить. А вот и пригодилась. Обложку сделала по скетчу:
А вот и обложка:
Полностью выложу позже, фотографировать уже темно..
А еще решила поучаствовать в задании Скрапворд от Омского Скрап-клуба.
Нужно использовать в работе три слова. Я использовала цветы, лист, брадс.

четверг, 9 февраля 2012 г.

Ой, как я давно ничего не выкладывала, да и сделать толком ничего не успевала. Какая-то катастрофическая нехватка времени. Покажу 2 миника, для девочек к их праздникам.
 Первый делала по МК. Результат:
И в развернутом виде:

И второй который больше как открыточка.

Внутри:


Вобщем, как и прежде буду рада отзывам))
О! А еще я сделала календарик для мужа (по его заказу и пожеланиям). Так как он безумно любит котов, то я извращалась с украшениями как могла))). А если еще учесть, что у меня не так много пока разных украшалок, особенно комических, то.....ну то что мы совместно натворили смотрите сами)))). Муж принимал непосредственное участие. Фоток много)))





Вот такая у нас получилась совместная работа)))