воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Скрапим ВСЕ!!!!

Привет-привет!!!
Я совсем зачастила за последние дни, но обещаю исправиться)))) Просто образовалось чуть-чуть времечка. И много непоказанного). На этой неделе планирую засесть за альбомчик для подружки из Германии. Она как раз собирается приехать на майские праздники. А то предыдущий альбомчик, который я ей дарила на день рождения, но к сожалению отправляла по почте, пришел ей в непотребном совершенно виде....Наша доблестная таможенно-пограничная служба просто его разодрала...Я реально плакала...Мне было так обидно. И человеку получилось подарок представляете какой пришел?! А если учесть что у меня это был третий альбомчик, и материалов то толком не было, и все еще настолько тяжело делолось. А главное сколько было вложено души!!!!!!. Так что надеюсь, что в этот раз ей повезет))) А она того заслуживает. Ибо человечек она очень добрый душевный и наверное главное очень близкий мне и по духу и по гороскопу ( мы обе водолеихи типичные))). Вообще мне с подружками-водолейками очень везет. И по жизни часто встречаются люди с которыми даже день рождения в один день). Вобщем подружку жду-не дождусь))), но сейчас не об этом...
У нас в "Желтом маке" стартовало очень интересное задание "Скрапим все". Очень интересно будет посмотреть на Ваши работы. А у меня случайным образом сложился шебби-магнитик на холодильник.
Мыла я посуду и мне попались две разные по размеру крышечки. А до этого я долго думала, что же мне такого заскрапить. И мне пришла идея.



В итоге покрасила я крышечки, вложила одну в одну и хотела сделать шебби- подвесочку. Правда сначала была внутри стыренная из интернета картинка. Потом появилась наша свадебная фотка. И вот когда было все готово, пошла я гордая собой показывать это дело мужу, и он мне подсказал, что сзади нужно приклеить магнит. А у меня как раз был маленький рекламный магнитный квадратик (какой -то суши). И вот оно!
Спасибо всем кто заглянул! Особенно тем кто прочитал))). И главное присоединяйтесь к заданию, ведь столько в жизни вещей которые хочется заскрапить!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий