понедельник, 5 октября 2015 г.

Открыточки для учителей

Привет-привет! Поздравляю всех учителей с их заслуженным праздником! Терпения Вам дорогие! На самом деле, мне кажется учителем надо родиться, ну то есть должно быть обязательно призвание. И безумная любовь к детям. Иначе учителя близко подпускать к школе нельзя (на мой слегка, наверное строгий взгляд). Вы помните своих учителей? Я вот помню очень хорошо и даже с некоторыми общаюсь до сих, потому что мой сынуля учится в той же школе, где училась я и мой любимый учитель математики (учитель, как говорится, от Бога), у него классный руководитель. Да и после окончания школы, я сама часто к ней забегала, то с праздниками поздравить, то просто поздороваться). В прошлом году я уже ей дарила и открыточку и бутылочку шампанского заскрапленную, а в этом решила подарить открыточки уже нескольким учителям (ну разумеется, помимо цветов традиционных)
И покажу уже открыточки). Они все похожи, но каждая с намеком на предмет, который преподает учитель.
Первая открыточка - учителю математики)




Осенние листики, циферки, треугольнички...
Эту открыточку делала по скетчу "Студии Елена"
Вторая открыточка - учителю географии:

И снова осенние листья, цветы, глобус...
Эту открыточку я делала по скетчу "Арт-леди"
Третья открыточка - учителю английского языка
Разумеется Лондон рулит)
Эту открыточку делала по скетчу "Просто сделай"
Учителю литературы:
Тетради, перо, чернила, кляксы)
По скетчу PaperStory
Еще были открыточки учителю биологии и истории. Биолгию пока не покажу, а истории что-то у меня фото не получилось.
Спасибо, что забежали!

9 комментариев:

  1. Целый парад красоты для учителей!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!Спасибо за участие в задании от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо такие тематические работы вышли!!! Молодец!! Спасибо от блога АРТ - Леди!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Спасибо за участие в задании от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открытки, спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить