суббота, 23 января 2016 г.

СП "За полчаса до весны" с Еленой Олиневич - 2 этап

Привет-привет! Ага, зачастила я? Надо возвращаться потихоньку в бложик ).
Сразу заприметила для себя СП "За полчаса до весны", но т.к. я тормоз, то первый этап пропустила, но открыточку уже сделала и в этом посте тоже опубликую.
В СП делаем открытки к 8 марта (ну правильно, надо же заранее готовиться). Этот этап посвящен моим любимым цветам - лилиям.Причем все кто знает, что это мои любимые цветы мне их  и дарят). Но на 8 марта я очень люблю весенние цветочки: мимозу, тюльпаны...И вот тут получается нестыковочка, потому что продолжают дарить лилии))) А еще люблю разные оригинальные цветочки, то что нечасто встречается, типа синих роз и черных тюльпанов).
Ну и открыточка)
















Вот так много фоток). Успела поймать солнышко) Незнаю примет ли Лена такой вариант, т.к. добавила я все-таки другие цветочки (но розочки здесь выполняют роль серединок лилий, а остальные что-то типа гипсофил и каких то шишечек просто дополняют букетик).
И вторая открыточка по первому  этапу с розами. Она у меня получилась белоснежная, видимо погода рулит)








 Вот такая  совсем морозная открыточка). Спасибо за внимание)






Комментариев нет:

Отправить комментарий