воскресенье, 16 августа 2015 г.

СП "Кем быть?" 4, 5, 6 этап

Привет, еще раз! Ну и естессно я не выложила в блог свои работы к СП "Кем быть?" по 4, 5, и последнему 6 этапу)))
По этому кратенько так покажу. Итак 4 этап у нас шофер/водитель:
У меня  к этому этапу СП сложилась открыточка для мальчика, 
который очень любит "феррари". И когда вырастет 
станет водителем, но только этой машинки). 
В работе использовала бумагу "Скрапберрис" и картинку с машинкой.  
Пятый этап - летчик

 В работе использовала штампы, 
акварельные краски, бумагу 
ТМ СКРАПБУРГ "Очарование" 

 И шестой этап - инженер:


К этому этапу СП я сделала 2 открыточки, 
почти близняшки). Вообще, инженеров я очень уважаю, 
так как профессия эта дала нам столько открытий 
и изобретений.  Про это и мои открыточки)
Использовала бумагу "Скрапберрис", штампы, 
граненые камушки.
А вы еще можете успеть поучаствовать)
Спасибо, что забежали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий