суббота, 30 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 2 этап

Привет-привет!
Я все-таки успела в последний вагон)
Значит СП" Пока дети спят". Это уже 2 этап и он посвящен колыбельной. У меня получился достаточно нежный разворот для моего сынули. Здесь и колыбелька детская, и месяц, который заглядывает в окно малыша и фея, которая поет ему песни когда у мамы уже не осталось сил). У меня Никитка очень любил когда ему поют, заглядывал внимательно в лицо и смотрел открывши рот, во все глаза....Усыпал когда замолкали). Пели мы ему все подряд. Начинали обычно со "Спят усталые игрушки, а потом были песни разных лет ). А однажны я задержалась, и укладывала ребенка бабушка (моя мама) и я с порога обалдела, потому что, бабушка держала его на руках, сама сидела на кресле-качалке и пела ему "По долинам и по взгорьям". Ну разнообразие вы наверное, оценили). Ну и мой разворот:






Вот такой он у меня получился, ну и наверняка я что-то еще потом добавлю....Надо ему вылежаться)
Баннер этапа)
Спасибо, что забежали)
P.S. Подложки тоже позже буду вклеивать, потому что пока не решила, будут это уголки или подложки)

4 комментария:

  1. Юлия, милый разворот! Жаль, что фото не очень, сложно оценить его в полной мере.
    Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Перефоткала и добавила фотки в третий этап)

      Удалить
  2. Юлия, когда вы добавите фото, ну или решитесь на подложки;) уверенна, разворот станет ещё круче! Спасибо вам за участие в нашем СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить