четверг, 4 июня 2015 г.

Задание 29. "СКРАПБУРГ-ГОРОД МАСТЕРОВ". Страничка и открыточка)

Привет-привет!
А у нас в блоге "СКРАПБУРГ-ГОРОД МАСТЕРОВ" стартовало новое задание: Топ-топ топает малыш".

Конечно, оно посвящено дню защиты детей. Вы отмечаете "день защиты детей"?Вот вроде и небольшой праздник, но он такой трогательный. Вообще, чем старше становится у меня ребенок, тем больше я стараюсь продлить ему детство. И очень хочется, что ему запомнилось эта счастливая, беззаботная пора. Хочется, как можно больше проводить с ним время. Хотя он у меня уже почти жених))). Мальчику 11 лет, а ростом он (видимо в меня высокий) уже метр 60....Так вот в праздник мы с ним погуляли, поели мороженого, потом придумали, что нам к поездке к морю нужен будет трэвел-бук. И сели рисовать акварельные фоны....Оторвались по полной....Ребенок у меня был весь в краске (в итоге в краске была и вся кухня, ванная и я)))).
Так вот о чем я..Загляните посмотреть сколько красивых и разных работ сделали наши девочки! Я разошлась и сделала и страничку про моего сынулю и подарила ему на праздник))) и открыточку.




 
Страничку делала по скетчу Донецкого скрапклуба 

И открыточка:


  
 Кстати, получила бумажку ТМ Скрапбург пощупала, понюхала, и сразу использовала в открыточке (коллекция Свадебная).
Ну и новостей на сегодня больше нет. Спасибо, что забежали)

7 комментариев:

  1. Как хочется продлить это чудесное время - детство!!! Растут не по дням, а по часам))) Юльчик, хорошие работы, по-настоящему детские!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!!! И яркая и трепетно-нежная!!! Юль, ты молодечик!!!! Удивляешь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная яркая летняя страничка получилась!!!! Спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красочная страничка!
    Спасибо, что творите с Донецким скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелестная!Сын, думаю, оценит,какая мама рукодельница!Спасибо от ДСК!

    ОтветитьУдалить