понедельник, 29 июня 2015 г.

4 этап СП "Вкусное лето" - персиковая открыточка))

Привет-привет! Я продолжаю СП, чему очень рада))) Редко удается дойти до конца к сожалению. И четвертый этап СП "Вкусное лето" с Еленой Волчковой про абрикос\персик\сливу. Посмотрев на свои запасы, я пришла в ужас...Ибо не было у меня сроду таких фруктиков...Ну яблочки там, груши.....Реально неожиданно. Но я выкрутилась..Неделю думала над открыткой, даже честно не подглядывала, что там девочки, участвующие в СП наделали. И вот с утра меня сегодня посетило))). И опять я с яркой открыточкой.
И еще пара фоточек:

Мои клумбы мне видимо не дают покоя))) Все в цветах))) И ветка персика выросла у меня в цветах))). Видимо в астрах (а может и не в астрах, не очень я в ботанике сильна). И еще какие то желтенькие ягоды выросли (это наверное абрикосики)))
Да и еще хочу похвастаться в этапе с вишенкой я попала в топ). Очень обрадовалась). Вообще смотрю на работы девочек, не только в СП, а и как дизайнер, и вижу насколько красивые стали открыточки делать. Скрап у нас набирает обороты))).
Баннер  для желающих присоединиться:
И спасибо всем кто забежал)


4 комментария:

  1. Юлечка, а мне очень нравятся клумбы! Вот летом же так и должно быть. Буйство красок и цветов, ягод, ароматов! Прочувствовала яркое лето в твоей открыточке!

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючая открытка!!! А ягодки вязанные, мне кажется морошка -вообще отпад!

    ОтветитьУдалить