воскресенье, 7 июня 2015 г.

Первый этап СП "Вкусное лето"

Привет-привет!
Предыдущий СП закончила благополучно... На удивление даже дошла до конца))). А то какая-то была нездоровая тенденция начать и по пути бросить...Честно везде все пыталась догнать, но у меня то курсы, то посадки, то еще какие-то отмазки....))))
Тут увидела интересный для меня СП, он правда тоже открыточный, но на большой альбомный боюсь опять не хватит времени и будет очередной "долгострой")).
Так вот СП "Вкусное лето"с Еленой Волчковой и первый этап посвящен ягодкам клубничке/земляничке. Клубничку я как-то не очень уважаю, а вот земляника - это мммммм....Правда достать ее совершенно нереально, а в лес я не хожу (клещи и т.д.). Но пару дней назад, муж косил дальние уголки участка и нашел пару цветущих кустиков...Может повезет и перепадет мне ягодка.
И моя открыточка:
Открыточка по мотивам сказки "Девочка и дудочка"))). В кустах притаилась леечка)
Поближе

Это как вы поняли баннер этапа)
Спасибо всем кто заглянул). И хорошего вам лета!!!)

4 комментария:

  1. Юльчик, такая цветущая, самая настоящая летняя открыточка!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как из нашего детства!!! Красивая......!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно так! А мне сначала показалось, что девочка с микрофоном ;) поет оды клубничке :)))
    Чудесная открыточка! летняя радость!

    ОтветитьУдалить